Ароматизация торговых центров подразумевает использование аромамашин, так как из-за большой площади обойтись без профессиональных систем ароматизации не выйдет. Правильный аромамаркетинг в торговых центрах может удержать клиентов незаметно, выделить конкретный центр среди прочих и увеличить продажи.
Запах в торговом центре способен выстроить ассоциативную цепочку воспоминаний у ваших клиентов, если аромат был приятный, то и воспоминания о посещении вашего центра тоже будут положительные. Вся суть в том, что значительную часть информации человек получает не вербально. Поэтому, ароматы для бизнес центров могут, не только вызывать ассоциации, увеличивать продажи, но и влиять на эмоции посетителей – расслаблять или стимулировать активность, пробуждать голод или добавлять бодрости.
Современные
технологии наноароматизации
Сертифицированные аромамасла из Франции — более 100 эксклюзивных ароматов
Высокие стандарты качества предоставления услуг, экологические материалы
Ароматизация помещений большой площади требует профессионального подхода. Сейчас есть разные способы ароматизации торговых центов, наиболее распространённый – это арома установки.
Композиция, которая включает в себя запах стимулирующий покупки, способна увеличить трафик торговых центров.
В торговых центрах будут уместны ароматы, которые тонизируют и добавляют бодрости – морские композиции, цитрусовые и фруктовые ноты, а также аромат скошенной травы. На фудкортах можно использовать запахи, что пробуждают голод, к примеру: кофе или свежая выпечка. Также для создания особой атмосферы в праздничные дни можно использовать сезонные ароматы – рождественские пряности, хвоя и мандарины или весенние цветочные композиции.
Наши менеджеры подберут аромат с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса
КонсультацияАроматы на все случаи жизни
ЗаказатьПочему клиенты выбирают Hurricane